Люблю третировать рыбок...
Нет, ну правда!
Вот жила я себе такая замечательная, были у меня мальчики разные и не мальчики, были серьезные увлечения, отношения, а были так, мимолетные приключения или вообще детские шалости...
И вот в какой-то момент в жизни появляется он, нет даже я бы сказала ОН. Но это только для меня ОН и я для него, смею надеяться, ОНА, а для всех остальных может и по-другому как-то. И теперь есть МЫ. Вполне себе такие законные МЫ, но даже если бы не законные, не в штампе дело. МЫ, они знаете ли от штампа не появляются и после него не пропадают.
Ну вот собственно есть МЫ, а есть друзья, знакомые, приятели, бывшие, близкие, любимые женщины и т.д. И мне кажется, что одно другого не отменяет, что ни я ЕГО, ни ОН меня на цепи у кроватного столбика или у плиты там не держит. Можем, когда хотим, с кем хотим встретиться и поболтать за жизнь, а потом вместе на кухне обсудить как у кого дела.
Но я вот чего понять не могу...
Скажем, пишет тебе один из бывших письмо, смс, по аське или просто звонит. А может он и не бывший вовсе, а так, приятель-знакомый, но виды на тебя имел, а ты имела эти виды ввиду. Но все же поболтать иногда приятно и интересно было. Не суть важно. Короче сообщает, что соскучился, встретиться хочет, пообщаться там и все дела, в комплиментах рассыпается. Но, как бы испугавшись, добавляет, мол, если тебя муж отпустит. Ты, собственно пообщаться не прочь, без задней мысли так и говоришь, что муж - не зверь, встречам со знакомыми мужеского полу не препятствует. А он тебя в ответ зовет поехать куда-нибудь на пару дней на твой выбор. И тут все становится кристально и прозрачно.
Соскучился, ага.
Пообщаться, угу.
Ты все еще пытаешься направить его в нужную сторону, что на пару дней, это он хватил лишку, но погулять где-нибудь, или кофе попить, или вот может быть в театр - это пожалуйста. Но фиг там. И снова про несколько дней разговор заводит, и про роскошные загородные отели речь ведет, и даже про заграницу...
Я, если честно, в шоке...
Это что же получается?
Если я замуж вышла, то муж меня от ноги не должен отпускать? И я его от юбки?
А если отпускает встречаться с кем хочу, и я на эти рандеву соглашаюсь, то приглашающий автоматически мнит меня согласной на "продолжение банкета"? Типа: "О! Не против встретиться, значит готова мужу рога наставить! Ах, какой я крутой!" И мысли ведь не возникает, что просто так, что и правда поболтать, узнать как дела, чем живет человек сейчас и т.д. Должна ли я отсюда сделать вывод, что ему на мои дела наплевать? Что ему лишь бы в койку меня затащить? Зачем же тогда деферамбы петь? Почему бы просто в лоб не спросить: "Ну что, может поедем куда, перепихнемся?"

Вот этого, совсем не понимаю! (с) :upset:

Комментарии
16.12.2008 в 10:38

кто сказал, что белки не летают?
видимо, многие считают, что "перепихнуться" отказываются не потому, что не хочется, а потому, что муж не разрешает.
16.12.2008 в 13:22

Fuck me, fuck all of you (c)
сей феномен идиотичен )) Но ты, выброси эту ерунду из головы ;) Общаться нужно с правильными людьми :-D
16.12.2008 в 13:55

Люблю третировать рыбок...
Schu Просто мне казалось, что в таком возрасте уже нужно уметь красиво девушкам лапшу на уши вешать... И кстати не единичный случай, как выяснилось...
Стараюсь, конечно... Но иногда и такое вот случается...
16.12.2008 в 14:16

Will make good for super power
Заткните уши, я умничать буду.

Раз. Мужчина - зверёк полигамный, и считает своим долгом перелюбить всё что шаволится, а уж если шевелящееся ещё и в общении приятно да на лицо симпатично, так этож ваще здрово. "Всех баб не пере**ёшь, но стремиться к этому надо" (с) Это девиз, с тех ещё пор как мы в пещерах сидели, а они за мамонтами ходили... кредо у них такое. Должна, правда, сказать, что многие это своё кредо сдерживают...
Два. Мужчина - сука личность зверёк самоуверенный, 90% сильной половины, считают, что даже если женщина ему только улыбнулась - она его! До гроба, и даже дальше. Она бросит мужа, детей, маму, и повиснет у него на шее, соглашаясь на стирку носков и глажку шнурков.
Три. Мужчина - зверёк умный. Независимо от того какой толщины твоя диссертация, сколько у тебя там IQ и какого цвета твои волосы, (теже самые) 90%, считают всех женщин... эм... ну... немного не сообразительными.
Посему вывод:
- Милостивая госпожа, не сопроводите ли вы, сопроводить меня в загородную прогулку, полюбоваться заснеженным лесом.
Мысль: О! ништяк! Она нифега не поняла!
Перевод: Мне очень хочется потрахаться с табой, плюнь на мужа поехали загород, где меня самого не запалят, а? в театр? нах театр! говорю трахаться поехали!

Должна ли я отсюда сделать вывод, - да должна.

пс: пардон за грубости :shuffle2:
17.12.2008 в 10:49

кто сказал, что белки не летают?
Рыж. позволь всё-таки не согласиться с первым пунктом, такие мужики есть, но их процентов 30-40.
А остальные два пункта настолько же мужицкие, насколько и бабские :)
17.12.2008 в 11:06

Will make good for super power
tsoky Совсем с табой не согласна, но разводить дискуссию не буду, не о том пост :)
пс: возможно мне не везло на мужчин, а тебе на женщин...
18.12.2008 в 13:59

Восприятие противоположенного пола, основанное на, казалось бы, таком объективном критерии, как собственный опыт и известный опыт подруг/друзей, тем не менее чудовищно далеко от реальности.
Дело в том, что очень небольшой процент мужчин (допустим, 5%) обладает богатым опытом любовных побед (трахнули в сумме 90% всех трахнутых женщин). Одновременно очень небольшой процент женщин (допустим, те же 5%) тоже обладают аналогично богатым опытом (переспали суммарно с 90% всех мужчин).
В результате у большинства мужчин и большинства женщин ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА складывается впечатление, что противоположенный пол в основе своей... эмм.. невоздержанны в желаниях, поскольку именно с такими им в реальности и пришлось иметь дело. Хотя к реальности это не имеет ни малейшего отношения.
18.12.2008 в 15:42

Will make good for super power
Porco Rosso в принципе согласна...

:duma2: а куда деть научно доказанные факты о том, что особи мужского пола (кстати не только человека, большинства живых существ на нашей планете) стремятся к... мм... оплодотворению как можно большего количества самок? Поймите меня правильно. Это как львы, например, всех львиц в прайде отлюбят и спят се спокойно, ждут следующего... периода любви.
18.12.2008 в 16:26

кто сказал, что белки не летают?
не "не только человека", а "не человека, а животных". Это у львов так устроено, что самка один раз оплодотворится и всё, довольна, а самцу все свербит. Потом, львов-самцов рождается в 5 раз меньше самок, вот они и ходят группами 1 самец - несколько самок.
Людей всё-таки примерно одинаковое количество. И люди не львы, да и у других животных есть постоянные пары.
Кстати, как раз сегодня прочитал занимательную штуку про озабоченных шимпанзе, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D0%BE%... .

Я бы сказал, что мужики в большинстве своём любят хвалиться и громко заявлять, как бы они хотели трахнуть как можно больше телок, но на самом деле этого не хотят, а стремятся найти свою единственную и любимую девушку - просто стыдно признаться в этом, это не круто.
18.12.2008 в 17:00

Will make good for super power
tsoky, женщин на земле больше (по данным переписи населения, в 2002 в России, на 1000 мужчин приходилось 1167 женщин ©). И это тоже научно доказано. У женщин организм сильней, они живут дольше и могут перенести больше болезней и стрессов, это обусловлено необходимостью выносить потомство. Кстати именно по этому в древности (а на востоке так и до сих пор) активно практиковалась политика гаремов. Те же правила что и у львов, много самок, много потомства, один защитник. Да, если сменится этот защитник, то самки переходят, так сказать по наследству, ну в пересчёте на человека это всё естественно не так примитивно.
Можно ли назвать льва бл*дуном, а львицу бл*дью? Нет.
Так собственно и мужчин я ни разу не оскорбляла, и не могу понять чего ты так на защиту бросился... я просто попыталась обьяснить своими словами почему произошло именно так как описывает Koleso.

P.S.: кстати, ты когда-нибудь слышал о мужском гареме?...
19.12.2008 в 04:16

Semifx
Вау! Какая у вас тема интересная затронута.Только мужеская точка зрения практически
отсутствует-какой-то, понимешь ,женский междусобойчик.Хотелось бы внести свои скромные
пять копеек:)
Может Koleso кто-то когда-то и имел на тебя виды,может кто-то разочаровался в жизни,
может забыть не в силах-короче это его проблема.
Я тут же примерил ситуацию на себя,и понял что вы все в некотором смысле не правы.А все
дело-то в том,что даже извините за прямоту буде ему предоставлено тело,душу-то
заполучить он не сможет.И я так представляю себе,что ждет его после секса еще большее
разочарование,если конечно он имел хоть какие-нибудь чувства,а не так у него свербит
в одном месте.
Посему,было бы грубейшей ошибкой дать ему хоть пол-шанса,для его же блага.Женщина
слаба,а он коварен,немного алкоголя и все может рухнуть.Как максимум,ему предлагается
дружеский секс по телефону!:)
Касательно мужа,не знаю не знаю.Какие там пару дней я и 15 минут не отпустил бы.И куда
только смотрит не понятно.Какой-такой еще друг детства?Нелепые отмазки.Вся вина легла
бы на мужа исключительно.
Имхо конечно.
19.12.2008 в 10:44

кто сказал, что белки не летают?
Рыж. да, у некоторых народов были и мужские гаремы. А соотношение 1:1,1 - это все-таки не 1:5.
Я мужиков вовсе не защищаю, они от этого менее козлами не становятся, я просто говорю, что у тебя взгляд неправильный :) Ну, не совсем правильный.


Semifx как это отсутствует, а я кто? :)

И я считаю, что чем больше женщине/мужчине своей/ему запрещаещь, тем больше у него/неё желание изменить. А когда не скрываешь друг от друга, что идешь с кем-то встретиться, и изменить не захочешь - как же, муж/жена тебя отпустил(а), поверил(а) тебе, а ты его(её) обманешь? Стыдно, и не станешь. А если запрещал, а ты тайком пошла, то никакого чувства вины не будет - наоборот, "вот он, козёл, держит меня взаперти, вот пойду назло ему и изменю". Правило запретного плода.
19.12.2008 в 11:14

Fuck me, fuck all of you (c)
Semifx тотальный контроль какой-то получается. Ай-яй-яй. Выходит, что в семье нет доверия, нэ? :yogi:
19.12.2008 в 11:43

Semifx
Schu,а то ж.Я ж,сцуко,ревнивый до безобразия.
И потом,фмга себе семейка.Жена ,значит типа к бывшему(будущему)ушла, а
сиди как на иголках.Или лучше я тогда к себе значица вызваниваю там
одноклассницу скажем в гости.Может и не ходить тогда всем никуда,не
париться а организовать свингер-клуб? Шалишь!

tsoky,я сказал почти и профиль не изучал,а по стилю нет ясно выраженной
гендерной харизмы.
19.12.2008 в 12:00

кто сказал, что белки не летают?
Semifx это ты отталкиваешься от того, что все люди по натуре своей блядственны :) иногда ведь просто пообщаться хочется, интересно узнать, как жизнь да чего. Вот если бы жена тайком пошла, было бы подозрительно. А если сама открыто спрашивает, значит скрывать нечего.
19.12.2008 в 12:14

Semifx
Да,конечно,tsoky.Это называется усыпить бдительность ,чтоб
вернее нанести удар.И вот они уже и результатики.
У меня их кстати перед глазами 3 штуки.Во всех трех ровно такой сценарий и был.
И первыми,кстати?проявляли инициативу женщины,ну не в одиночку конечно:)
И воопще,брателло, ты на чьей стороне?:)
19.12.2008 в 12:31

кто сказал, что белки не летают?
Если женщине нужно усыпить мою бдительность, мне такая женщина не нужна...

Я на стороне доверия и неограничивания друг друга в общении. И вообще, я ненавижу ревность :)
19.12.2008 в 16:38

Тут долго рассказывать, есть хорошая книжка про это все
"ТРАКТАТ О ЛЮБВИ, как её понимает жуткий зануда"
www.ethology.ru/library/?id=12
20.12.2008 в 01:20

Will make good for super power
Semifx мне так показалось, что вот именно перепихнуться... что само по себе печально... :-(

tsoky ...пообщаешься с ним как же... он только и думает как бы вытащить даму подальше от мужа и людей, в укромное место... стопудово ведь, только, чаю попить... ага :eyebrow:
Ревность?... хм... а как бы ты среагировал попади твоя любимая в подобную ситуацию?
22.12.2008 в 14:33

кто сказал, что белки не летают?
я же не про эту конкретную ситуацию, а про то, что она не совсем типична.
22.12.2008 в 15:21

Will make good for super power
tsoky разве? А помоему она типичная до невозможности. Мужчины (как и женщины, ладно) ОЧЕНЬ часто пытаются завоевать расположение, не свободных дам (ну или мужчин). Тут всё, я бы сказала банально.

И всё-таки ответь на вопрос.
22.12.2008 в 17:14

кто сказал, что белки не летают?
ну если бы мою любимую (жену :)) так (на пару дней) позвали, я бы улыбнулся и посмеялся. Если бы просто позвали пообщаться, посидеть в ресторанчике, я не против - да так и бывало, кажется.

Завоевать расположение - да, типично. Но обычно это бывает как-то более изобретательно и менее прямо. И вовсе не значит, что все хотят всех подряд - скорее, наоборот, значит, что хотят конкретного человека - незанятых ведь проще уломать, зачем создавать дополнительные сложности.
22.12.2008 в 19:59

Люблю третировать рыбок...
Ух ты, как народ разошелся! :)
На самом деле дискуссия ушла несколько в другое русло. Меня больше интересовали два вопроса: откуда человек взял, что я на все согласная, хотя речь шла только о встретиться и пообщаться, и почему нельзя было прямо высказаться, мол, секса хочу, а остальное мне не интересно. Вместо этого товарищ начинает петь, какая я вся из себя замечательная, неземная и прекрасная, как он мной восхищается. А после тактичного заявления, чувак ты не охренел ли, замужнюю женщину к измене склонять, пошел на попятную, мол, ничего такого он не имел ввиду, и все очень невинно и без пошлостей. Да-да-да. Вешайте эту лапшу, кому-нибудь другому. Если я вся такая необыкновенная, то хрен ли меня за дуру держат? Или он и вправду хотел несколько дней со мной чаи гонять в загородном отеле и вести филосовские беседы? Что-то мне сомнительно...

Semifx Знаешь, не хотела бы я быть ни твоей женой, ни твоей девушкой. Недоверие в отношениях - это их скоропостижный конец. Какой смысл быть вместе, если вы не доверяете друг другу? Если ты подозреваешь ее, она тебя, а в итоге сплошные муки для обоих. Ну нах. У нас с мужем была история, после которой мы договорились друг от друга ничего не скрывать и не врать. Проверить сие невозможно, но я слово держу и верю, что он тоже. В противном случае, смысл отношений теряется.
Относительно неотпускания женщины или мужчины от себя.. Гм. Во-первых, откуда у тебя такая уверенность, что ты целиком и полностью удовлетворяешь потребность своей половины в общении? Может ей недостаточно только тебя? Может быть темы исчерпаны, а может быть ты не можешь поддержать разговор на некоторые интересующие ее темы? Может для ее эмоционального комфорта общения только с тобой недостаточно? А если такая ситуация на всю жизнь растягивается, это же мрак! Подчеркиваю, что речь идет исключительно про общение, разговоры, посиделки и ничего более. Во-вторых, женщине необходимо чувствовать себя привлекательной. И чем больше мужчин обращают на нее внимание, тем лучше у девушки самооценка. Тебе же приятно, когда на тебя смотрят или пытаются знакомиться другие девушки, когда бывшие подруги или просто подруги предлагают встретиться и пообщаться. Легкий, ни к чему не обязывающий флирт и у нее прекрасное настроение и никаких комплексов. Речь не идет про измену, только кокетство, не более того. Правда тут могут быть разные границы безобидного у тебя и у нее. Но это как раз тема для совместного обсуждения и обоюдный компромисс. Ну и в-третьих, представь, что она тебя никуда не отпускает от себя - ни с друзьями пива попить, ни задержаться на работе, никаких киношек, вечеринок, корпоративов, помощи давним подругам и т.д. А если таки себе чего позволишь - тут же скандал с истерикой. Нравится? Что-то я не верю, что ты у женской юбки сидеть станешь...
При такой жизни вы опротивите друг другу максимум через год совместной жизни. Бывают, конечно исключения, но сие редкость.
Лучше и приятнее думать, что тебе завидуют те, кто обращает внимание на твою девушку, ведь она именно с тобой, а не выбрала кого-то из них.
Что касается товарища из поста, то разумеется я с ним никуда не поеду, хотя признаюсь, после того как он пошел на попятную и заявил, что ничего у него и в мыслях не было, очень захотелось все же поехать и если бы стал намекать и распускать руки, жутко удивиться и ткнуть носом. А что, отдохнуть нахаляву! :) Но спокойствие мужа мне дороже, да и ващще я слишком честная.
23.12.2008 в 09:45

Will make good for super power
tsoky ... а она бы согласилась?...
мне иногда кажется, что ты вырос где-то не на нашей планете... ты правда веришь в то, что данный мужчина, ищет расположения дамы, обговаривая какие-то уединённые места и отказываясь вместе показываться на людях, - имеет невинные намерения? Учитывая, что они уже "дружили" раньше, и ему понравилось.

Koleso ну а мы примерно об этом и говорим... о доверии и всемирной испорченности людей :)
а дядечке этому... я бы уши, всё-таки пооткручивала.
23.12.2008 в 10:29

кто сказал, что белки не летают?
Рыж. какой данный мужчина и какой данной дамы? Если ты про Koleso, так тут всё понятно. Я про тот случай ничего не говорил.

Koleso я могу подписаться под каждым словом твоего длииинного мнения :)
23.12.2008 в 11:00

Will make good for super power
tsoky разве? а кто встал на защиту мужчин которые совсем не имели ничего такого в виду?
23.12.2008 в 13:03

кто сказал, что белки не летают?
мужчин, а не данного конкретного мужчины.
24.12.2008 в 06:23

Semifx
Koleso,по-пунктам:

1.Личный выпад пропускаем,ибо мужчина должен быть великодушным.
2.Зачем жить вместе?Действительно,зачем жить не просто вместе, а в браке.
Никто не говорит,что только браке и только друг с другом .Есть множество
промежуточных форм как то гражданский брак, раздельное проживание и
пр.Я -то приемлю и знаю всякие жизненные ситуации,когда и одного
мужчину делят,и одну женщину и никто не праве кинуть в них камень,
ибо они так договорились заранее,еще на берегу.Но коль скоро была
выбрана форма брака,перед богом и людьми,то уж будьте добры
соответствовать.
3.Ну если не удовлевтворяешь потребности: а зачем тогда нужна/нужен ты,
может был скоропалительный выбор произведен?
4.Легкий ни к чему не обязывающий флирт:а вот тут-то главная собака
зарыта.Мужчины и женщины понимают его по-разному и иногда семью
может разрушить даже невинное общение в интернете, а иногда и
физическая близость проходит без последствий.
5.Зачем же передергивать?Пива попить с подругами на здоровье,если пиво
любит,корпоративы а куда без них,да и командировки случаются.Пойти в
гости,пригласить в гости.Через год не страшно опротиветь,страшно через
20 лет опротиветь.
Скандалов и истерики не будет.Убью обоих.:)
6.Bот такое исключение я видел всю жизнь перед глазами .
7.Ну и последнее,поехала бы или нет?А с более адекватным?
А чего это мы про спокойствие мужа
вспомнили?

Рыж. вопрос на засыпку,а почему некоторым девушкам делают фривольные
предложения,а некоторым нет?
14.01.2009 в 17:00

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Интересный у Вас дневник и красивый. Попал сюда случайно. Всего Вам хорошего.
09.02.2009 в 10:06

нехватка текста
имхо, мб два варианта - а)просто человек реально не ценит тебя как личность, а просто хочет "хорошо провести время", тогда его действительно в сад; б)возможно, он на что-то надеется, каким-либо образом подумал, что ты даешь ему понять, что все возможно, а кроме того, он еще и пылает к тебе какими-то сильными чувствами - тогда его остается только пожалеть, но лучше все же свести общение к минимуму)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail